Девять из десяти пользователей в России играют в компьютерные игры

10 июня 2013 г.

Оказывается 9 из 10 пользователей в России играют в компьютерные игры. Средний возраст игрока составляет около 34 лет, а большинство из них – женщины. Таковы результаты исследования "Игровой рынок в России", проведенного Mail.Ru Group.

По данным Mail.Ru, большинство игроков тратят на игры менее трети свободного времени. Чаще всего своим главным мотивом пользователи называют желание отвлечься от рутины, занять время либо потренировать мозг и реакцию. Около 45% игроков заявили, что получают удовольствие от общения с другими игроками, треть - что любят играть в компании друзей.

Если оценить глобально, философски и психологически данные исследований, то игра является одной из основ развития личности. Дети основное время проводят в играх – таким образом они адаптируются к взрослой жизни. Вырастая, мы играем, например, в различные спортивные игры. Кульминацией этого стремления являются Олимпийские игры.

В компаниях в процессе корпоративного обучения довольно часто используются ролевые игры на тренингах – с целью решения самых разнообразных проблем и задач, которые решает компания.

В то же время сегодня предупреждают о игровой зависимости, игромании разного рода. А это уже деструктивно. Однако чем может быть полезна игра в обществе? Моделированием ситуаций и способами выхода из тупиков, неоднозначных и неопределенных обстоятельств. Например, специалисты предупреждают о критической степени недоверия россиян финансовым институтам страны. Это лишь одна из множества серьезных проблем. Может быть разработчикам игр подумать о том, чтобы создавать игры, в которых пользователи учатся решать самые разные политические, экономические, социально-психологические и морально-нравственные проблемы, стоящие перед обществом? Например, ученые поняли, что нужно использовать тягу людей к компьютерным играм и их способность расслабляться в игре. Именно это, как правило, помогает им находить нестандартные решения, подходы. Таким образом, ученые получают новые варианты решения сложных задач.

Итак, склонность большинства населения нашей страны к компьютерным играм можно назвать негативной зависимостью. В то же самое время в этом можно усматривать большой потенциал активности пользователей и главное здесь, правильно направлять эту активность.

10 июня 2013 г. 13:22 #
Chipo
 
Никогда не понимал этого увлечения. Выход из рутины? по мне так лучше уделить время собственному ребенку, саморазвитию, книжку почитать, прогуляться в конце концов...
10 июня 2013 г. 13:25 #
DRIFT
Re:
поддерживаю. Бесцельная трата времени
10 июня 2013 г. 13:29 #
Анжела
 
Негативная зависимость?! Но это уж лучше, чем пить/курить во дворе!!!
10 июня 2013 г. 13:47 #
Chipo
 
а Вы только из крайности в крайность? это удел ограниченных индивидуумов. почему бы не поиграть в настоящие взрослые игры? сколько доступных видов спорта есть для непрофессионалов,а? рукоделие? кулинария? аудиокниги и аудиокурсы (если уж совсем лень подняться с кресла)бесплатные для скачивания!!! А Вы на виртуальной ферме собираете виртуальный урожай при помощи дальше