По-настоящему стоящие идеи не погибают

1 июля 2013 г.

Прочитал на днях статью журналистки Эвелины М. Расли. Она рассказывает о стартапах, которые в Кремниевой долине прозвали «зомби». Они смогли привлечь посевной капитал в богатом 2011 году. Тогда, согласно Dow Jones VentureSource, это удалось сделать 391 стартапу — статистика превосходит прошлогоднюю 2010 года практически в два раза. Однако уже в 2012 году количество посевных инвестиций уменьшилось на 1%. Явно снизился интерес инвесторов к потребительским интернет-проектам.

Надо заметить, что информация о компаниях с проблемами особо не освещается. Однако количество так называемых компаний «зомби» растет. Этой проблемой озаботился венчурный капиталист Джейкоб Маллинз. Он недавно основал в Сан-Франциско фирму Exitround, которая связывает «проблемные» стартапы с потенциальными покупателями.

В принципе, ситуация в первый месяц существования Exitround складывается оптимистично. Заявки на адаптацию поступили от сотен стартапов. Среди потенциальных покупателей есть представители крупных технологических компаний.

Таким образом, специалисты фиксируют процесс, когда компании не сдаются. Они учитывают ошибки прошлого и продолжают идти вперёд.

Вывод. Действительно стоящие идеи и проекты-стартапы держаться на плаву, они не погибают, потому что кто-то со стороны обязательно замечает их потенциал, качество и начинает их поддерживать. Итак, главное качество. Есть оно и будущее рано или поздно раскроет возможности для таких команд стартапов. Хочу ободрить всех российских представителей стартапов, кто пробует, пытается, старается и встречает множество трудностей. Не сдавайтесь! Старайтесь делать дело качественно и вас обязательно заметят – рано или поздно, но заметят и поддержат.