Раздел 1
Акты
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Статья 7 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
6. Решение о подтверждении полномочий члена Совета Федерации принимается без обсуждения большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О подтверждении начала полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Хорошавцева Виктора Геннадьевича
Рассмотрев заключение Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности о подтверждении начала полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в соответствии со статьями 5, 6 и 7 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить с 23 апреля 2003 года начало полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Хорошавцева Виктора Геннадьевича от Удмуртской Республики, избранного членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Государственного Совета Удмуртской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
14 мая 2003 года
№ 116-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О прекращении полномочий членов
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации
Рассмотрев заключение Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности о прекращении полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в соответствии со статьями 5, 6 и 7 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Прекратить досрочно с 25 марта 2003 года полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Биндара Леонида Иосифовича от Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа – представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.
2. Прекратить досрочно с 26 марта 2003 года полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Кулакова Владимира Федоровича от Магаданской области – представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Магаданской области.
3. Прекратить с 27 марта 2003 года полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Невзлина Леонида Борисовича в связи с прекращением полномочий Главы Республики Мордовия.
4. Прекратить с 3 апреля 2003 года полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Зайналова Шамиля Магомедовича в связи с истечением срока полномочий Народного Собрания Республики Дагестан второго созыва.
5. Прекратить с 5 апреля 2003 года полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Казакова Александра Ивановича в связи с истечением срока полномочий Законодательного Собрания Ростовской области второго созыва.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
9 апреля 2003 года
№ 82-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О досрочном прекращении полномочий члена
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации Аушева Руслана Султановича
Рассмотрев заключение Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Аушева Руслана Султановича, в соответствии с пунктом "а" части первой статьи 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Прекратить досрочно с 23 апреля 2002 года полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Аушева Руслана Султановича.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
15 мая 2002 года
№ 218-СФ
Статья 10 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
1. Совет Федерации может избрать Председателя Совета Федерации, прекратившего свои полномочия на этом посту, почетным Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - почетный Председатель Совета Федерации). Решение об избрании почетного Председателя Совета Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об избрании Строева Егора Семеновича
почетным Председателем Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Избрать Строева Егора Семеновича почетным Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
5 декабря 2001 года
№ 360-СФ
Статья 20 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
5. Решение об освобождении от должности Председателя Совета Федерации, заместителя Председателя Совета Федерации оформляется постановлением палаты.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об освобождении А.А. Вихарева
от должности заместителя Председателя Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
В соответствии со статьей 20 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Освободить Вихарева Андрея Анатольевича от должности заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по его личному заявлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
28 мая 2003 года
№ 139-СФ
Статья 26 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
5. Решение Совета Федерации о создании временной комиссии оформляется постановлением Совета Федерации. В постановлении Совета Федерации указываются конкретная задача, для решения которой создана временная комиссия Совета Федерации, ее полномочия, срок деятельности и состав.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О создании Временной комиссии Совета Федерации
по налоговой политике
В целях проведения анализа хода налоговой реформы в Российской Федерации, выработки стратегии законодательной деятельности, направленной на реформирование налоговой системы, и в соответствии со статьей 26 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Создать Временную комиссию Совета Федерации по налоговой политике (далее – Временная комиссия).
2. Включить в состав Временной комиссии следующих членов Совета Федерации: Чиркунова Олега Анатольевича (председатель Временной комиссии), Агапцова Сергея Анатольевича, Беднякова Дмитрия Ивановича, Биндара Леонида Иосифовича, Буслову Галину Семеновну, Воробьева Андрея Юрьевича, Германенко Владимира Сергеевича, Горбунова Геннадия Александровича, Гришина Алексея Федоровича, Гурьева Андрея Григорьевича, Добросоцкого Виктора Ивановича, Дондукова Александра Николаевича, Елисеева Евгения Александровича, Заяшникова Евгения Николаевича, Косарева Николая Валентиновича, Ломакина-Румянцева Илью Вадимовича, Малкина Ефима Наумовича, Межевича Валентина Ефимовича, Никольского Бориса Васильевича, Новикова Вячеслава Александровича, Опёнышева Сергея Павловича, Орлову Светлану Юрьевну, Пантелеева Олега Евгеньевича, Петрова Германа Станиславовича, Степанова Виктора Николаевича, Тихомирова Валерия Викторовича, Чиркина Андрея Борисовича, Шарандина Юрия Афанасьевича, Широконосова Геннадия Васильевича, Шудегова Виктора Евграфовича.
3. Считать основными задачами Временной комиссии:
а) анализ хода налоговой реформы в Российской Федерации;
б) анализ возможных социально-экономических, региональных и других последствий реформирования налоговой системы в Российской Федерации;
в) выработку стратегии законодательной деятельности, направленной на дальнейшее реформирование налоговой системы;
г) подготовку предложений по разработке проектов федеральных законов, направленных на оптимизацию налоговых доходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, а также на создание благоприятных условий в сфере налогообложения для развития предпринимательской деятельности.
4. Определить срок действия Временной комиссии три года.
5. Поручить обеспечение деятельности Временной комиссии аппарату Комитета Совета Федерации по бюджету.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
11 июня 2003 года
№ 167-СФ
Статья 28 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
2. Персональный состав комитета, комиссии Совета Федерации утверждается палатой большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. При этом в состав комитета палаты должны входить не менее семи членов Совета Федерации, в состав комиссии палаты - не менее 15 членов Совета Федерации. Решение об утверждении персонального состава комитета, комиссии палаты оформляется постановлением Совета Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О составе Комитета Совета Федерации
по конституционному законодательству
В соответствии с частью 2 статьи 27 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить состав Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству в количестве 9 человек:
Биндар Леонид Иосифович
Бурбулис Геннадий Эдуардович
Волостригов Петр Станиславович
Игнатов Виктор Александрович
Одинцов Михаил Викторович
Пашков Александр Владимирович
Федоров Валерий Иванович
Шарандин Юрий Афанасьевич
Якубов Александр Рустамович.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
30 января 2002 года
№ 85-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 2 статьи 27 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить состав Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности в количестве 24 человек:
Бурбулис Геннадий Эдуардович
Буслова Галина Семеновна
Быков Валерий Клавдиевич
Вихарев Андрей Анатольевич
Вишняков Виталий Евгеньевич
Волостригов Петр Станиславович
Глуховский Игорь Геннадьевич
Горбунов Геннадий Александрович
Добросоцкий Виктор Иванович
Елисеев Евгений Александрович
Кадохов Валерий Тотразович
Калита Александр Николаевич
Керпельман Ефим Львович
Кулаков Владимир Федорович
Маргелов Михаил Витальевич
Мельников Владимир Ильич
Михеев Михаил Александрович
Озеров Виктор Алексеевич
Плотников Владимир Константинович
Попов Сергей Александрович
Торшин Александр Порфирьевич
Тулаев Николай Петрович
Удумбара Чанмыр Александрович
Шарандин Юрий Афанасьевич.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
30 января 2002 года
№ 101-СФ
Статья 29 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечения)
1. Председатель, первый заместитель председателя, заместители председателя комитета, комиссии Совета Федерации избираются на заседании комитета, комиссии палаты большинством голосов от общего числа членов комитета, комиссии. Председатель, первый заместитель председателя комитета, комиссии Совета Федерации утверждается палатой большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.
5. Комитет, комиссия Совета Федерации вправе освободить председателя, первого заместителя председателя, заместителя председателя комитета, комиссии от должности большинством голосов от общего числа членов комитета, комиссии. Освобождение от должности председателя, первого заместителя председателя комитета, комиссии палаты утверждается Советом Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.
6. В случае прекращения (досрочного прекращения) полномочий члена Совета Федерации, являющегося председателем, первым заместителем председателя комитета, комиссии Совета Федерации, его освобождение от должности председателя, первого заместителя председателя комитета, комиссии оформляется постановлением Совета Федерации, не требующим специального голосования.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об избрании Казакова Александра Ивановича
председателем Комитета Совета Федерации
по делам Федерации и региональной политике
В соответствии с частью 1 статьи 29 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить решение Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике об избрании Казакова Александра Ивановича председателем Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
9 апреля 2003 года
№ 96-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об избрании Хутанова Леонида Александровича
первым заместителем председателя Комиссии
Совета Федерации по делам молодежи и спорту
В соответствии с частью 2 статьи 29 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить решение Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту об избрании Хутанова Леонида Александровича первым заместителем председателя Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
29 января 2003 года
№ 23-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об освобождении Л.Ю.Рокецкого
от должности первого заместителя председателя
Комитета Совета Федерации по вопросам
местного самоуправления
В соответствии в частью 5 статьи 29 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить решение Комитета Совета Федерации по вопросам местного самоуправления об освобождении Рокецкого Леонида Юлиановича от должности первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по вопросам местного самоуправления.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
11 июня 2003 года
№ 153-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об освобождении Татаринова Олега Владимировича
от должности первого заместителя председателя
Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту
В соответствии с частью 6 статьи 29 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить решение Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту об освобождении Татаринова Олега Владимировича от должности первого заместителя председателя Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
29 января 2003 года
№ 22-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об освобождении Р.З. Алтынбаева от должности
председателя Комитета Совета Федерации
по вопросам местного самоуправления
В соответствии с частью 6 статьи 29 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Освободить Алтынбаева Рафгата Закиевича от должности председателя Комитета Совета Федерации по вопросам местного самоуправления.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
23 апреля 2003 года
№ 110-СФ
Статья 67 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
3. Решения Совета Федерации по вопросам организации внутренней деятельности палаты могут оформляться постановлениями или выписками из протокола заседания. Решение об оформлении выписки из протокола заседания является решением по процедурному вопросу.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О создании рабочей группы по разработке проекта
федерального закона "О рыболовстве и сохранении
водных биологических ресурсов"
Рассмотрев предложение Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и Комитета Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Создать рабочую группу по разработке проекта федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
2. Включить в состав указанной рабочей группы следующих членов Совета Федерации: Агалова Владимира Константиновича, Бойцова Льва Николаевича, Быкова Валерия Клавдиевича, Голубева Валерия Александровича, Горбунова Геннадия Александровича, Завадникова Валентина Георгиевича, Зайналова Шамиля Магомедовича, Засько Юрия Евгеньевича, Ковалева Юрия Яковлевича, Кожемяко Олега Николаевича, Косарева Николая Валентиновича, Назарова Александра Викторовича, Опёнышева Сергея Павловича, Орлова Виктора Петровича, Суворова Александра Сергеевича, Тихомирова Валерия Викторовича, Чиркина Андрея Борисовича.
3. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Правительству Российской Федерации направить своих представителей в состав указанной рабочей группы.
4. Признать утратившими силу постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 июня 2001 года № 224-СФ "Об участии в работе специальной комиссии по Федеральному закону "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и от 13 февраля 2002 года № 120-СФ "О внесении изменения в пункт 2 постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 июня 2001 года № 224-СФ "Об участии в работе специальной комиссии по Федеральному закону "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
27 декабря 2002 года
№ 560-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Плане основных мероприятий Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
на весеннюю сессию 2003 года
и Плане основных мероприятий комитетов и комиссий
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации на весеннюю сессию
2003 года
Рассмотрев вопрос о Плане основных мероприятий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на весеннюю сессию 2003 года и Плане основных мероприятий комитетов и комиссий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на весеннюю сессию 2003 года, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План основных мероприятий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на весеннюю сессию 2003 года.
2. Принять к сведению План основных мероприятий комитетов и комиссий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на весеннюю сессию 2003 года (прилагается).
3. Возложить контроль за выполнением указанных планов на Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председателей комитетов и комиссий Совета Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
29 января 2003 года
№ 21-СФ
Статья 68 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
2. По общеполитическим и социально-экономическим вопросам Совет Федерации может выступать с заявлениями, обращениями, принимаемыми в том же порядке, что и постановления палаты.
ОБРАЩЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
к Европейскому парламенту, Парламентской ассамблее
Совета Европы, парламентам Республики Польша
и Литовской Республики в связи с необходимостью
обеспечения жизнедеятельности и развития
Калининградской области как субъекта
Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации поддерживает процесс интеграции Российской Федерации с Европейским союзом как одно из приоритетных направлений государственной политики России.
Оценивая в целом позитивно динамику развития отношений между Российской Федерацией и Европейским союзом и приветствуя расширение Европейского союза как один из этапов строительства новой Европы без барьеров и разделительных линий, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вместе с тем выражает обеспокоенность ситуацией, складывающейся вокруг Калининградской области – субъекта Российской Федерации.
Переход Республики Польша и Литовской Республики на правовые, таможенные, сертификационные и визовые режимы Европейского союза при неурегулированности вопроса об обеспечении жизнедеятельности и развития Калининградской области как субъекта Российской Федерации неизбежно приведет к юридическим и практическим последствиям, попирающим конституционные права и свободы российских граждан. Население Калининградской области фактически окажется в изоляции внутри Европы. Таможенные ограничения приведут к разрыву единого экономического пространства Российской Федерации.
Вызывает сожаление, что проведенные в последнее время переговоры, в том числе и на высшем уровне, не привели к сближению позиций по данной проблеме.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает, что складывающаяся ситуация наносит серьезный вред усилиям Российской Федерации и Европейского союза по реализации принципов стратегического партнерства и сотрудничества на европейском континенте, создает угрозу государственному суверенитету Российской Федерации.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращается к Европейскому парламенту, Парламентской ассамблее Совета Европы, парламентам Республики Польша и Литовской Республики с предложением оказать содействие в поиске оптимального решения проблем Калининградской области, связанных с расширением Европейского союза, и выражает готовность активизировать свое участие в межпарламентских связях по поиску их взаимоприемлемого решения.
Решение проблем Калининградской области как субъекта Российской Федерации может и должно стать примером нового качественного уровня взаимодействия и интеграции, а также реальным подтверждением общих принципов и примата гуманитарных прав, разделяемых Российской Федерацией и Европейским союзом, стать символом объединенной Европы.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации выражает уверенность в том, что совместные усилия парламентариев обеспечат решение спорных вопросов с учетом интересов всех заинтересованных государств.
Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Москва
14 июня 2002 года
№ 274-СФ
ОБРАЩЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
к Президенту Российской Федерации В.В.Путину
по вопросу реализации программы развития вооружения
и военной техники в Российской Федерации до 2010 года
Уважаемый Владимир Владимирович!
Заслушав информацию Правительства Российской Федерации о ходе реализации программы развития вооружения и военной техники в Российской Федерации до 2010 года и оценив принятие указанной программы и мер по стабилизации положения с финансированием государственного оборонного заказа как своевременный и крайне необходимый шаг в области технической оснащенности Вооруженных Сил Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вместе с тем вынужден обратить Ваше внимание на существование ряда проблем, которые могут привести к срыву ее реализации.
Продолжает оставаться острой проблема государственной задолженности (более 8 млрд. рублей) перед предприятиями оборонно-промышленного комплекса.
Рост цен, прежде всего на сложные системы вооружения и военной техники, приводит к уменьшению объема закупок в рамках государственного оборонного заказа.
Выделение бюджетных ассигнований на минимально необходимом уровне от потребностей, снижение эффективности государственного управления процессом разработки и производства вооружения и военной техники практически привели к прекращению их поставок в войска. Естественная убыль вооружения и военной техники не компенсируется их закупками. На вооружении практически отсутствуют современные образцы систем управления и связи. Нарастает технологическое отставание отечественных образцов вооружения и военной техники от зарубежных аналогов. Происходит необратимая утрата ряда базовых технологий производства.
Отсутствие механизма привлечения части прибыли от экспорта вооружения и военной техники, военно-технического сотрудничества и реализации высвобождающегося военного имущества как дополнительного источника финансирования существенно снижает возможности Министерства обороны Российской Федерации по закупке необходимого вооружения и военной техники в соответствии с указанной программой. Отсутствие достаточно четкой вертикали государственного управления процессами технического оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации и других воинских формирований, а также развития оборонно-промышленного комплекса снижает эффективность ее выполнения.
В целях реализации указанной программы Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации просит Вас поручить Правительству Российской Федерации:
обеспечить своевременное выделение средств на реализацию указанной программы, предусмотрев ее финансирование не ниже запланированных ежегодных лимитов, уделив особое внимание научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам;
ускорить разработку и внедрение механизма направления части прибыли от экспорта вооружения и военной техники, военно-технического сотрудничества и реализации высвобождающегося военного имущества для оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации вооружением и военной техникой;
внедрить в практику индексацию годовых лимитов ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа в случае превышения фактического уровня инфляции над плановым;
принять меры до 1 июня 2002 года по погашению задолженности перед предприятиями оборонно-промышленного комплекса за поставленную ими продукцию;
рассмотреть вопрос о приоритетности формирования интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса на базе существующих головных научных и производственных предприятий в рамках уже сложившейся кооперации без создания новых управляющих компаний, не занимающихся научно-производственной деятельностью, а также об устранении имеющихся ограничений по их участию в военно-техническом сотрудничестве.
В целях поддержания боеготовности Вооруженных Сил Российской Федерации представляется необходимым изыскать дополнительные финансовые ресурсы для увеличения ассигнований, предусмотренных на реализацию указанной программы в 2003 – 2005 годах.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации полагает целесообразным рассмотреть на заседании Совета Безопасности Российской Федерации вопрос о создании постоянного органа для координации деятельности государственных заказчиков вооружения и военной техники, федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся исполнители работ по государственному оборонному заказу, для разработки единой системной идеологии развития и оптимизации оборонно-промышленного комплекса на периоды мирного и военного времени.
Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Москва
23 апреля 2002 года
№ 208-СФ
ОБРАЩЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
к Правительству Российской Федерации
в связи с неудовлетворительным состоянием финансирования
дорожного хозяйства Российской Федерации в 2003 году
Заслушав информацию Правительства Российской Федерации об итогах исполнения федерального бюджета за 2002 год и задачах на 2003 год, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации выражает серьезную обеспокоенность новым порядком финансирования дорожного хозяйства Российской Федерации.
В 2003 году одним из основных источников финансирования дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации должны стать поступления от акцизов на нефтепродукты. Однако, по информации Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, в связи с неудовлетворительным налоговым администрированием в январе – феврале 2003 года 85 процентов поступлений от акцизов на нефтепродукты были сконцентрированы в бюджетах 22 субъектов Российской Федерации и лишь 15 процентов в остальных субъектах Российской Федерации.
Есть основания полагать, что в 2003 году планируемые доходы большинства территориальных дорожных фондов не будут исполнены, что приведет к срыву выполнения заданий федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)" в части совершенствования и развития сети автомобильных дорог. В отдельных субъектах Российской Федерации неисполнение планируемых доходов территориальных дорожных фондов уже сегодня привело к существенным трудностям в обеспечении устойчивого функционирования автомобильных дорог.
В связи с изложенным Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации считает целесообразным предложить Правительству Российской Федерации по итогам финансирования дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации в первом полугодии 2003 года:
внести изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2003 год, увеличив ассигнования во втором и третьем кварталах на выплату субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации по разделу "Дорожное хозяйство" функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации и уменьшив их в четвертом квартале;
принять решение о распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, включая возмещение выпадающих доходов в связи с изменением законодательства о налогах и сборах, в сумме, предусмотренной Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год";
внести предложения по изменению бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, направленные на увеличение нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации;
разработать новые механизмы финансирования дорожного хозяйства Российской Федерации.
Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Москва
23 апреля 2003 года
№ 108-СФ
ОБРАЩЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
к Председателю Правительства Российской Федерации
М.М.Касьянову в связи с ситуацией, сложившейся
в ходе выполнения федеральных целевых программ
по ликвидации последствий радиационных аварий, катастроф
и ядерных испытаний
Уважаемый Михаил Михайлович!
Последствия радиационных аварий на производственном объединении "Маяк", испытаний ядерного оружия на Семипалатинском полигоне и катастрофы на Чернобыльской АЭС обусловили целый комплекс проблем, требующих решения на федеральном уровне.
Десятки тысяч людей продолжают проживать в районах, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы, где уровень радиоактивного загрязнения очень высок. На загрязненных территориях растет смертность, показатель заболеваемости раком щитовидной железы в течение последних 10 лет превысил показатель по России более чем в два раза (65 процентов всех детей России с заболеваниями щитовидной железы приходится на наиболее пострадавшую Брянскую область).
Несмотря на то что решение проблем преодоления последствий крупномасштабных радиационных аварий носит долговременный характер, в последние годы наблюдается тенденция к сокращению финансирования и сворачиванию объема работ по ликвидации последствий этих аварий.
Особую тревогу вызывает упразднение в 2003 году федеральной целевой программы "Дети Чернобыля" и разработка вместо нее плана мероприятий в качестве дополнения к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года".
В Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" на финансирование программы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф предусмотрены ассигнования в объеме 66,5 млн. рублей, что ниже уровня 2001 года более чем в два раза. На 1 января 2002 года не обеспечены жильем более 36 тысяч семей. При таком объеме финансирования для обеспечения жильем этих семей потребуется 10 лет.
Имеются и другие серьезные недостатки в выполнении федеральных целевых программ по ликвидации последствий радиационных аварий, катастроф и ядерных испытаний.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращает Ваше внимание на необходимость решения указанных проблем и предлагает:
взять под личный контроль обеспечение выделения в полном объеме и в установленные сроки утвержденных законом финансовых средств на реализацию федеральных целевых программ по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, аварий на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
не допустить упразднения федеральной целевой программы "Дети Чернобыля", продолжить ее реализацию в рамках федеральной целевой программы "Дети России". При разработке проекта федерального бюджета на 2003 год предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию указанной программы, а также на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" в объеме, необходимом для удовлетворения потребностей в жилье ликвидаторов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
оснастить лечебно-профилактические учреждения здравоохранения на загрязненных территориях современной лечебно-диагностической аппаратурой, особенно рентгенофлюорографическими установками с минимальными дозами облучения пациентов;
пересмотреть границы зон радиоактивного загрязнения по результатам тщательного радиационного обследования территорий с учетом состояния здоровья населения, состояния природной среды и обеспечения экологической безопасности;
утвердить порядок отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, так как его отсутствие влечет увеличение числа судебных решений о выдаче соответствующих удостоверений гражданам, не подвергшимся в значительной степени радиационному воздействию;
при подготовке проекта постановления Правительства Российской Федерации о реализации Федерального закона от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" предусмотреть меры медицинской и социально-психологической реабилитации потомков граждан, подвергшихся радиационному воздействию, а также меры социальной защиты граждан, получивших инвалидность вследствие заболеваний, связанных с влиянием радиационных факторов.
Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Москва
27 февраля 2002 года
№ 137-СФ
Статья 79 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
2. Решения Совета Федерации по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", оформляются постановлением Совета Федерации, обращением Совета Федерации или выпиской из протокола заседания Совета Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О мерах по ликвидации задолженности по выплате
заработной платы работникам образовательных учреждений
и об оплате их ежегодных отпусков
Заслушав и обсудив информацию Правительства Российской Федерации о мерах по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам образовательных учреждений и о предстоящей оплате их ежегодных отпусков, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.
Ситуация в области образования остается сложной. Крайне негативно на положение дел в системе образования влияет сохраняющийся низкий социальный статус педагогических работников.
Средняя заработная плата работников образования в январе 2003 года составила 2871 рубль, или 51 процент от средней заработной платы в промышленности. Несмотря на продекларированную государством приоритетность образования, социальное положение работников образования не улучшается. За 2002 год прирост их заработной платы составил только 4,5 процента, в то время как в среднем по стране заработная плата выросла на 25,9 процента.
Положение дел усугубляется задержкой выплаты заработной платы работникам образования в целом ряде регионов.
По данным Министерства образования Российской Федерации, в 2003 году продолжает сохраняться задолженность по выплате заработной платы работникам образовательных учреждений, подведомственных органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления. Динамика задолженности по выплате заработной платы характеризуется большой неравномерностью. Так, если на 7 февраля 2003 года задолженность по выплате заработной платы составляла 643 млн. рублей, то по состоянию на 17 апреля 2003 года она увеличилась почти в два раза и составила 1191 млн. рублей. К 7 мая 2003 года задолженность по заработной плате сократилась и составляет 695 млн. рублей.
Нет задолженности по выплате заработной платы работникам образовательных учреждений в 61 субъекте Российской Федерации.
Существует реальная опасность того, что без значительной финансовой поддержки из федерального бюджета в ряде субъектов Российской Федерации ситуация с увеличением задолженности по выплате заработной платы работникам образования, особенно в период летних отпусков, будет обостряться, что приведет к росту социальной напряженности в обществе.
В связи с изложенным Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Предложить Правительству Российской Федерации оказать до 1 июля 2003 года финансовую помощь субъектам Российской Федерации из федерального бюджета в объемах, позволяющих субъектам Российской Федерации обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам образовательных учреждений и оплату ежегодных отпусков работников образовательных учреждений в 2003 году.
2. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять исчерпывающие меры по своевременной выплате заработной платы работникам образовательных учреждений и оплате ежегодных отпусков работников образовательных учреждений в 2003 году.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
14 мая 2003 года
№ 130-СФ
Статья 82 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
1. Проект постановления Совета Федерации о парламентском запросе Совета Федерации направляется инициаторами запроса Председателю Совета Федерации для включения вопроса в повестку дня очередного заседания Совета Федерации.
2. К проекту постановления палаты прилагаются проект парламентского запроса Совета Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом, а также иные документы и материалы. В проекте парламентского запроса Совета Федерации могут содержаться предложения о предпочтительной форме ответа на запрос: устной или письменной.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О парламентском запросе Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
Председателю Правительства Российской Федерации
М.М.Касьянову по вопросу обеспечения
жителей Калининградской области паспортами
для выезда из Российской Федерации
и въезда в Российскую Федерацию
В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять парламентский запрос Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по вопросу обеспечения жителей Калининградской области паспортами для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.
2. Направить настоящее постановление и указанный парламентский запрос Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
29 января 2003 года
№ 14-СФ
Статья 107 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
4. Федеральный закон считается одобренным, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа членов Совета Федерации. Решение об одобрении федерального закона оформляется постановлением Совета Федерации.
8. Федеральный закон считается отклоненным, если за его одобрение не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации. Решение об отклонении федерального закона оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 109 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
1. В постановлении Совета Федерации об отклонении принятого Государственной Думой федерального закона могут содержаться:
а) предложение о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий между Советом Федерации и Государственной Думой;
б) поручение комитету (комиссии) Совета Федерации, ответственному за рассмотрение федерального закона, и сопредседателю согласительной комиссии от Совета Федерации подготовить и направить в Государственную Думу поправки к федеральному закону, отклоненному Советом Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном законе
"О внесении дополнения в Федеральный закон
"О введении в действие части третьей
Гражданского кодекса Российской Федерации"
Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 18 июня 2003 года Федеральный закон "О внесении дополнения в Федеральный закон "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации", в соответствии с частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить Федеральный закон "О внесении дополнения в Федеральный закон "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
26 июня 2003 года
№ 225-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном законе "О внесении изменения
в статью 30 Федерального закона
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 7 марта 2003 года Федеральный закон "О внесении изменения в статью 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отклонить Федеральный закон "О внесении изменения в статью 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
12 марта 2003 года
№ 64-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном законе "О внесении изменений и
дополнений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации, а также о признании
утратившим силу законодательного акта РСФСР"
Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 18 июня 2003 года Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу законодательного акта РСФСР" в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отклонить Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу законодательного акта РСФСР".
2. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий по указанному Федеральному закону, избрав в ее состав от Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации следующих членов Совета Федерации: Евстифеева Александра Александровича (сопредседатель согласительной комиссии), Агапова Бориса Николаевича, Лыскова Анатолия Григорьевича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
26 июня 2003 года
№ 226-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном законе "О внесении изменения и дополнений
в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда"
Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 6 июня 2003 года Федеральный закон "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отклонить Федеральный закон "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда".
2. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий по указанному Федеральному закону, избрав в ее состав от Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации следующих членов Совета Федерации: Шмелева Андрея Константиновича (сопредседатель согласительной комиссии), Буслову Галину Семеновну, Кадохова Валерия Тотразовича, Калиту Александра Николаевича, Ломакина-Румянцева Илью Вадимовича, Никольского Бориса Васильевича, Новикова Вячеслава Александровича, Плотникова Владимира Константиновича, Тлеужа Адама Хусейновича, Широконосова Геннадия Васильевича.
3. Пригласить для участия в согласительных процедурах представителей Правительства Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
26 июня 2003 года
№ 214-СФ
Статья 111 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
3. В случае если Совет Федерации при отклонении федерального закона не обратился к Государственной Думе с предложением о создании согласительной комиссии, а Государственная Дума в свою очередь обратилась к Совету Федерации с предложением о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий по данному федеральному закону, эта инициатива Государственной Думы подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета Федерации.
4. Решение о создании согласительной комиссии принимается на заседании Совета Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О согласительной комиссии по Федеральному закону
"О внесении изменений и дополнений в часть вторую
Налогового кодекса Российской Федерации и статью 19
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации"
В связи с предложением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий по Федеральному закону "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 19 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июня 2001 года № 1595-III ГД), отклоненному Советом Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Согласиться с предложением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий по Федеральному закону "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 19 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", избрав в ее состав от Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации следующих членов Совета Федерации: Старикова Ивана Валентиновича (сопредседатель согласительной комиссии), Бетина Олега Ивановича, Кадохова Валерия Тотразовича, Крутикова Андрея Геннадьевича, Ломакина-Румянцева Илью Вадимовича, Назарчука Александра Григорьевича, Одинцова Михаила Викторовича, Чиркунова Олега Анатольевича, Шиянова Александра Акимовича.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации Е.С.СТРОЕВ
Москва
29 июня 2001 года
№ 223-СФ
Статья 115 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
3. Протокол согласительной комиссии, содержащий обоснование невозможности преодоления возникших разногласий по федеральному закону, рассматривается на ближайшем заседании Совета Федерации. Совет Федерации вправе принять одно из следующих решений:
а) изменить предложения Совета Федерации по редакции отдельных положений федерального закона;
б) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии;
в) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.
4. Принятое решение оформляется постановлением Совета Федерации, которое в пятидневный срок со дня его принятия направляется в Государственную Думу.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О предложении Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
о создании согласительной комиссии для преодоления
возникших разногласий по Федеральному закону
“О внесении дополнения в статью 855 Гражданского кодекса
Российской Федерации”
Рассмотрев предложение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий по Федеральному закону “О внесении дополнения в статью 855 Гражданского кодекса Российской Федерации” (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 февраля 2000 года № 52 - III ГД), Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отклонить предложение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий по Федеральному закону “О внесении дополнения в статью 855 Гражданского кодекса Российской Федерации”.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации Е.С.СТРОЕВ
Москва
29 марта 2000 года
№ 62-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О согласительной комиссии по Федеральному закону
"О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон
"О международных договорах Российской Федерации"
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отказаться от участия в работе согласительной комиссии по Федеральному закону "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О международных договорах Российской Федерации".
2. Отменить пункты 2 и 3 постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 20 марта 1996 года № 102-СФ "О Федеральном законе "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О международных договорах Российской Федерации" и постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 5 декабря 1996 года № 407-СФ "Об изменении состава согласительной комиссии по Федеральному закону "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О международных договорах Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
11 декабря 2002 года
№ 501-СФ
Статья 116 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
1. Федеральный закон, отклоненный Президентом Российской Федерации и одобренный Государственной Думой при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции, направляется в Совет Федерации.
4. До одобрения Государственной Думой при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции отклоненного Президентом Российской Федерации федерального закона Совет Федерации может принять предложение Государственной Думы о направлении представителей Совета Федерации для работы в специальной комиссии.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об участии в работе специальной комиссии
по Федеральному закону "О внесении изменений
в статью 4 Закона Российской Федерации
"О средствах массовой информации" и в статью 15
Федерального закона "О борьбе с терроризмом"
В связи с отклонением Президентом Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и в статью 15 Федерального закона "О борьбе с терроризмом" и созданием Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации специальной комиссии по указанному Федеральному закону (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 декабря 2002 года № 3416-III ГД) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации об участии в работе специальной комиссии по Федеральному закону "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и в статью 15 Федерального закона "О борьбе с терроризмом".
2. Избрать в состав указанной специальной комиссии от Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации следующих членов Совета Федерации: Мезенцева Дмитрия Федоровича (сопредседатель специальной комиссии), Добросоцкого Виктора Ивановича, Елисеева Евгения Александровича, Манилова Валерия Леонидовича, Шарандина Юрия Афанасьевича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
27 декабря 2002 года
№ 558-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об отказе от участия в работе специальной комиссии
по Федеральному закону "О внесении изменения в
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"
В связи с отклонением Президентом Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и созданием Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации специальной комиссии по указанному Федеральному закону (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 ноября 2001 года
№ 2062-III ГД) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отказаться от участия в работе специальной комиссии по Федеральному закону "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
5 декабря 2001 года
№ 386-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О специальной комиссии по Федеральному закону
"О государственной поддержке многодетных семей"
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отказаться от участия в работе специальной комиссии по Федеральному закону "О государственной поддержке многодетных семей".
2. Отменить постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 июня 2001 года № 226-СФ "Об участии в работе специальной комиссии по Федеральному закону "О государственной поддержке многодетных семей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
27 ноября 2002 года
№ 481-СФ
Статья 120 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
3. Решение Совета Федерации об отклонении или одобрении в ранее принятой редакции федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации и одобренного Государственной Думой в ранее принятой редакции, оформляется постановлением Совета Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном законе “О внесении изменений
и дополнений в статьи 11 и 13 Федерального закона
“О статусе военнослужащих”
Рассмотрев одобренный Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 24 ноября 1999 года в ранее принятой редакции Федеральный закон “О внесении изменений и дополнений в статьи 11 и 13 Федерального закона “О статусе военнослужащих”, в соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить Федеральный закон “О внесении изменений и дополнений в статьи 11 и 13 Федерального закона “О статусе военнослужащих” в ранее принятой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации Е.С.СТРОЕВ
Москва
22 декабря 1999 года
№ 477-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном законе "О государственном
регулировании экспорта лома и отходов
цветных металлов"
Рассмотрев одобренный Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 4 апреля 2001 года в ранее принятой редакции Федеральный закон "О государственном регулировании экспорта лома и отходов цветных металлов" в соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Отклонить Федеральный закон "О государственном регулировании экспорта лома и отходов цветных металлов" в ранее принятой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации Е.С.СТРОЕВ
Москва
16 мая 2001 года
№ 131-СФ
Статья 125 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
2. По результатам рассмотрения одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении. Одобренный Государственной Думой федеральный конституционный закон считается одобренным Советом Федерации, если за его одобрение проголосовало не менее трех четвертей от общего числа членов Совета Федерации. Решение об одобрении федерального конституционного закона оформляется постановлением Совета Федерации.
Одобренный Государственной Думой и Советом Федерации федеральный конституционный закон считается принятым, о чем указывается в том же постановлении Совета Федерации.
3. Одобренный Государственной Думой федеральный конституционный закон считается отклоненным Советом Федерации, если за его одобрение не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации. Решение об отклонении федерального конституционного закона оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 126 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (извлечение)
1. В постановлении Совета Федерации об отклонении одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона могут содержаться:
а) перечень разделов, глав, статей, а также частей, пунктов статей и других структурных единиц этого федерального конституционного закона, по которым необходимо преодолеть возникшие разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой;
б) обоснование решения об отклонении федерального конституционного закона;
в) предложение Государственной Думе согласовать способ и процедуру преодоления возникших разногласий.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном конституционном законе
"О внесении изменения и дополнения в
Федеральный конституционный закон "О референдуме
Российской Федерации"
Рассмотрев одобренный Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 20 сентября 2002 года Федеральный конституционный закон "О внесении изменения и дополнения в Федеральный конституционный закон "О референдуме Российской Федерации" в соответствии с частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить Федеральный конституционный закон "О внесении изменения и дополнения в Федеральный конституционный закон "О референдуме Российской Федерации".
2. Считать принятым Федеральный конституционный закон "О внесении изменения и дополнения в Федеральный конституционный закон "О референдуме Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации С.М. МИРОНОВ
Москва
25 сентября 2002 года
№ 361-СФ