Основателям стартапов, как правило, 40 и более лет – о чем это может говорить?
«Стартап» - когда мы слышим это слово, какие ассоциации возникают у нас чаще всего? Как правило, мы представляем себе технологические компании, основанные молодыми людьми, которым около 20 или чуть больше. Однако, исследования Kauffman Foundation опровергают этот стереотип. Исследованием было охвачено 1431 предприниматель, запустившие компании в США в 2012 году.
Основатели «стартапов» или молодой компании в большинстве случаев становятся люди среднего возраста или даже старше.
Как оказалось: предприниматели в возрасте от 30 до 49 лет запускают около половины новых компаний. Тем, кому от 50 до 59 лет открывают около 20%, а от 18 до 29 — менее 20%. Есть даже «молодые» предприниматели старше 60 лет.
"Большинство начинающих компаний — это не те стартапы, которые массово размножаются в Кремниевой долине", — сказал Дэйн Станглер, директор по исследованиям из Kauffman Foundation. "Я не очень хочу употреблять это слово, но тем не менее, это заурядные компании".
Прежде чем запускать свой бизнес, 57% предпринимателей, участвовавших в опросе, более шести лет проработали в той же индустрии, что и будущая компания. А 44% уже имели опыт предпринимательства в прошлом, из них 52% запускали компании не один раз.
«Стартап» - это возможность проявить свои качества, наработанные в результате личного и профессионального опыта. Какие качества, на Ваш взгляд, необходимо иметь российским стартаперам, чтобы успешно реализовывать свои идеи?
Если говорить о качествах для стартаперов, то можно упомянуть такие:
- ответственность
- саморазвитие дальше